Суббота
18.11.2017
20:34
Форма входа
Мини-чат
Мини-чат
ГБУ "ЦССВ им. Россолимо"

Принято на общем собрании                                  «УТВЕРЖДАЮ»

 трудового коллектива                                   Директор школы-интерната № 49

школы-интерната № 49                              _________________ Т.А. Тюрина

Протокол № 14/1 от

«15» января 2010 г.                                     « ____» января 2010 г.     

 

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО

И ПРОПУСКНОГО РЕЖИМОВ

 

 

Государственного  бюджетного образовательного учреждения

 города Москвы специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

с ограниченными возможностями здоровья VII вида № 49

 имени Г. И. Россолимо

 

г. Москва

2010 год

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. № 911-ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы» (с изменениями от 22 июля 2008 г.,

  29 декабря 2009 г.); Закона «Об образовании»; ППБ-01-03 «О пожарной безопасности», на основании Типовой  инструкции   об   организации  внутриобъектового   и   пропускного   режимов  в образовательных учреждениях, приказов ВОУО ДО города  Москвы и приказов по школе-интернату № 49 в части касающихся обеспечения безопасности функционирования учреждения.

1.2. Положение об организации внутриобъектового и пропускного режимов является основным документом по организации безопасности учреждения.

         1.3. Контрольно-пропускной режим устанавливается в целях обеспечения прохода (выхода) воспитанников, педагогов, сотрудников и посетителей в здания  ГБОУ СКШИ VII вида № 49 (далее школа-интернат), въезда (выезда) транспортных средств на территорию школы-интерната, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение граждан, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здания школы-интерната.

         1.4. Внутриобъектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в зданиях школы-интерната, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности.

         1.5. Пропускной и внутриобъектовый режим устанавливается директором школы-интерната и согласовывается с Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы.

         Директор школы-интерната является организатором системы безопасности учреждения и несет личную ответственность за ее состояние.

         За практическое решение вопросов по организации безопасности школы-интерната, организацию и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима учреждения, возлагается на заместителя директора по обеспечению безопасности, а его  непосредственное выполнение – на дежурного администратора и охранников ЧОП.

         1.6. Требования настоящего Положения распространяются в полном объеме на всех сотрудников школы-интерната, воспитанников и посетителей, все перечисленные категории обязаны содействовать заместителю директора по обеспечению безопасности в решении вопросов защиты школы-интерната.

         1.7. Внутриобъектовый и пропускной режим учреждения  строится на принципах доброжелательности, приветливого  и  вежливого отношения к воспитанникам, сотрудникам школы-интерната и посетителям.

         1.8. Лица, нарушающие требования внутриобъектового и пропускного режимов, на основании служебных расследований, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и правилами трудового внутреннего распорядка учреждения.

 

2.  ВНУТРИОБЪЕКТОВЫЙ   РЕЖИМ

 

2.1. Организация внутриобъектового режима

2.1.1. Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий  и  правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы-интерната.

Контрольно-пропускной режим на территорию школы-интерната предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности учреждения и определяет порядок пропуска воспитанников, сотрудников и посетителей школы-интерната, на территорию и в здания учреждения.

2.1.2. Охрана помещений  осуществляется сотрудниками ЧОП в соответствии с заключенным Госконтрактом.

2.1.3. Ответственность за осуществление контрольно-пропускного режима в школе-интернате возлагается на:

·        директора школы-интерната (или лица, его замещающего);

·        зам. директора по обеспечению безопасности;

·        дежурного администратора;

·        охранников ЧОП;

2.1.4. Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательного процесса в школе возлагается на:

·        заместителя директора школы по безопасности;

·        дежурного администратора;

2.1.5. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе-интернате, воспитанников и их родственников, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы-интерната.

2.1.6. Сотрудники школы-интерната, воспитанники и их родственники посещающие школу-интернат должны быть ознакомлены с настоящим Положением. В целях ознакомления посетителей школы-интерната с пропускным режимом и правилами поведения, настоящее Положение находится на постах охраны № 1 (КПП) и № 2 (вестибюль 1-го этажа административно-хозяйственного корпуса).

 

2.2. Общие требования по технической защищенности школы-интерната.

 

2.2.1. Параметры охраняемой территории:

Общая площадь земельного участка ОУ     –  22 557 кв. м

Общая полезная жилая площадь застройки – 11 967 кв. м

Периметр всей территории составляет        –   1 500 м

 

Характеристика зданий:

   Школа-интернат представляет собой жилой комплекс, предназначенный для проживания и обучения детей.

   Численность обучающихся в учреждении:  фактическая (на 01.01.2012 г.)  -    90 чел., проектная - 110 чел.

       Школа-интернат состоит из четырех основных зданий (корпусов) и четырех вспомогательных строений:

Корпуса:

1. Административно-хозяйственный корпус

    (включающий учебный корпус)   – 3-х этажный

2. Жилой корпус № 1                         – 3-х этажный

3. Жилой корпус № 2                         – 3-х этажный

4. Жилой корпус № 3                         – 2-х этажный

Строения (одноэтажные):

№ 1  Контрольно-пропускной пункт (КПП)

№ 2 Трансформаторная подстанция

№ 3  Хоз.блок (гараж)

№ 4  Газовая котельная

 

·         административно-хозяйственный корпус в составе:

- учебного корпуса, включающего 20 учебных классов (03 компьютерных) и 2 кабинета (домоводства и технологии);

- спортзала (18 м х 24 м), плавательного  бассейна (15 м х 8 м),

  2-х тренажерных залов;

- помещений медицинского блока, включая медкабинеты и дезинфекционное

  отделение (2 медбокса);

- административных помещений;

- актового зала на 141 посадочное место;

- помещений пищеблока, включая столовую для питания 110 воспитанников

  и персонала. Приготовление пищи осуществляется на электроплитах;

        Связь между функциональными зонами осуществляется через центральный вестибюль.

·        Жилые корпуса № 1,2,3 - отдельно стоящие, для проживания групп 

разновозрастных детей, соединенные между собой и административно-

хозяйственным  корпусом галереей.

·       хозяйственный блок включающий гараж - закрытую автостоянку на пять автомашин, автобуса и помещения для отдыха водителей;

·       газовая котельная для обеспечения отопления и горячего водоснабжения учреждения в составе трех газовых котлоагрегатов;

·       трансформаторная подстанция для обеспечения учреждения электроэнергией (до 10 кВ);

·       контрольно-пропускной пункт для обеспечения пропускного режима в учреждение;

 

Этажность корпусов:                                          – 2- 3 этажа

Материал, из которого построено здание,

перекрытия:                                                        – монолит-железобетон

Кровля:                                                      – плоская, монолит-железобетон

Чердачные помещения:                                       – отсутствуют    

Перекрытия межэтажные:                                   – монолит- железобетон

Лестницы:                                    – из железобетонных площадок и маршей

Подземная этажность:                                          – подвал (тех.подполье)

Степень технического обустройства:    – имеются все виды обустройства

(водопровод, канализация, горячая вода, автономное отопление от газовой

 котельной)     

Наличие убежища:      – отсутствует, возможно использование  подвальных

                                      помещений.

  Наличие складских помещений:                     – отсутствуют

  Наличие спортплощадки, сооружений             – имеется стадион (48м х 24м)                

 

2.2.2. Инженерные сооружения

    Ограждение по периметру территории школы-интерната  выполнено виде металлического забора высотой 3 (три) метра и протяженностью 1500 метров. Предусмотрен подъезд автотранс­порта и круговой пожарный объезд вокруг зданий комплекса. Для подъезда санитарных машин к медицинским боксам используется обо­собленный, расширенный    проезд с западного въезда  в комплекс.

Покрытие дорог - асфальтобетон. Покрытие тротуаров и площа­док - тротуарная морозостойкая плитка.

    Ограждение, по всей своей протяженности, не оборудовано  дополнительными защитными средствами.

    На территории школы-интерната  имеется одна автостоянка, размещенная перед КПП и отмаркированная на 16 местомашин.

    На территории учреждения  имеются технические средства обнаружения:

    - система охранного видеонаблюдения (16 телевизионных камер);

           - система охранной и пожарной сигнализации;

           - система контроля доступа на территорию;  

    Проход персонала и воспитанников на территорию школы-интерната производится  через контрольно-пропускной пункт.

    КПП оборудован  техническими средствами  контроля и средствами повышения уровня физической защиты:

- шлагбаум № 1 для доступа на автостоянку школы-интерната;

- шлагбаум № 2 для доступа на внутреннюю территорию школы-

  интерната;

-  въездные ворота;

- входная  калитка;

 Все перечисленные устройства работают в автоматическом и ручном режимах. Все перечисленные устройства, без необходимости, должны быть постоянно закрыты. Один комплект ключей находится у сотрудника охраны, второй - у заместителя директора по АХР, третий - у директора.

    Основное электроснабжение школы-интерната осуществляется от городской электросети. Основной щит электропитания расположен в  электрощитовой (на 1-ом этаже учебного корпуса). Скрытые подходы к электрощитовой отсутствуют.

    Аварийное электроснабжение отсутствует.

    Школа-интернат оборудована автоматической пожарной сигнализацией (АПС), системой оповещения о пожаре, системой охранного видеонаблюдения и кнопкой КТС «тревожной кнопкой».

2.2.3. Месторасположение постов охраны и оборудование основного помещения охраны

Имеется два отдельно размещенных поста охраны :

    - пост охраны № 1 - контрольно-пропускной пункт (строение № 1,                   

      при входе (въезде) с  северо-запада на территорию школы-интерната,                  

      со стороны 1-го Красковского проезда.

      На КПП имеется телефон, пожарная сигнализация, первичные средства  пожаротушения, средства индивидуальной защиты, стационарная «тревожная» кнопка и брелок КТС у охранника.

    - пост охраны № 2 (выгородка и помещение для охраны на 1-ом этаже                

      вестибюля административно-хозяйственного корпуса).

   Выгородка охраны расположена в административно-хозяйственном корпусе - в холле  1-го этажа, справа от главного входа. В выгородке находятся: телефон внутренней и городской телефонной связи (через школьную миниАТС), пульт громкоговорящей связи, компьютеры управления системами: охранного видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, пульт модуля удаленного оповещения «01»,   щит с запасными ключами от помещений школы-интерната. 

2.2.4. Организация связи

Связь между постами охраны и руководством школы-интерната осуществляется по телефону.

Пост охраны № 1 (КПП)                – «285» - внутр., 8-499-721-72-53 - МГТС. 

Пост охраны № 2 (внутр. пост)      – «209» - внутр., 8-499-721-72-53 - МГТС.

Кабинет директора                         – «296» - внутр., 8-499-721-72-50 – МГТС.

Кабинет зам. директора по ОБ        – «249» - внутр.,  8-499-721-72-61 – МГТС.

Кабинет дежурного администратора –«245» - внутр.,8-499-721-72-60 – МГТС.

Внутри школы-интерната телефонная связь с сотрудниками ОУ осуществляется через школьную АТС по внутренним телефонам

(см. Приложение)

С ВОУО ДО города Москвы:

Телефоны: 8-495-963-55-35 – приемная Начальника ВОУО

                  8-495-963-56-00 – диспетчерская (круглосуточно)

Подразделение ОВД, обслуживающее ОУ.

Начальник отдела МВД России по району Косино-УхтомскийОВД по району Косино-Ухтомский –

майор полиции Шестаев Виталий Александрович - тел. 8-495-700-28-10                    

Дежурная часть – тел. -495-700-51-61

Начальник отделения ПДН – Пухир Ольга Николаевна

тел. 8-495-700-51-90

2.3. Порядок вскрытия и сдачи помещений под охрану

2.3.1. Перечень служебных помещений подлежащих сдаче под охрану и ответственные лица, имеющие право вскрывать и сдавать под охрану помещения школы-интерната (см. Приложение).

2.3.2. Выдача  и  сдача ключей производится на посту охраны № 2 с последующей регистрацией в Книге сдачи под охрану  и  вскрытия помещений под роспись сдающего и принимающего помещение.

2.3.3. Накануне праздничных дней приказом директора школы-интерната составляется график административного дежурства должностных лиц.

2.3.4. Порядок уборки помещений:

- уборка помещений производится под руководством ответственных за помещения, за 15 минут до окончания рабочего дня.

 

2.4. Порядок хранения ключей от помещений школы-интерната

2.4.1. Один комплект ключей находится у охранника на посту охраны № 2, второй - у заместителя директора по АХР, третий - у директора школы-интерната.

2.4.2. Учет, хранение  и  выдача ключей комплекта № 1 осуществляется охранником ЧОП поста охраны № 2.

    Охранники ЧОП для поддержания  внутриобъектового  режима  контролируют своевременную сдачу ключей от служебных помещений, требуют закрытия окон, форточек  и  дверей при окончании работы и т.д.

    Учет, хранение, выдача ключей комплекта № 2, изготовление новых ключей взамен утерянных или пришедших в негодность, осуществляется зам. директора по АХР.

    Учет, хранение  и  выдача ключей комплекта № 3 осуществляется директором школы-интерната.

2.4.3. Порядок изготовления новых ключей.

В случае обнаружения утраты ключа от помещения на основании служебной записки сотрудника охраны или сотрудника школы-интерната проводится служебное расследование зам. директора по обеспечению безопасности с составлением акта. На основании акта директор школы-интерната дает распоряжение на замену ключа или замену замка.

Изготовление новых ключей (дубликата) осуществляется зам. директора по АХР за счет бюджетных/внебюджетных средств школы-интерната или за счет средств установленного лица, виновного в утрате ключа.

За неправильное использование  и  потерю ключей от помещений сотрудники школы-интерната несут  персональную административную ответственность.

2.5. Обязанности сотрудников по соблюдению правил  внутриобъектового   режима

Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе-интернате, воспитанников и  их родственников, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

 

3.     ПРОПУСКНОЙ  РЕЖИМ

 

3.1. Организация пропускного режима

Пропускной режим – порядок, обеспечивающий совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезд (выезд) автотранспорта на территорию школы-интерната. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект сотрудников, воспитанников школы-интерната и посетителей.

 

3.2.                     Организация работы контрольно-пропускных пунктов

3.2.1. Школа-интернат охраняется ЧОП «Цунами» согласно заключенного государственного контракта.  генеральный директор ЧОП – Трапезников Павел Васильевич, зам. генерального директора ЧОП Ананьев Виктор Васильевич тел. 8-495-737-78-26, м/т 8-963-695-84-69.

Телефон оперативного дежурного ЧОП – 8-499-785-62-08.

    Контрольно-пропускной пункт (пост № 1) находится при входе (въезде) с  северо-запада на территорию школы-интерната,               со стороны 1-го Красковского проезда.

    На КПП имеется телефон, пожарная сигнализация, первичные средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, стационарная «тревожная» кнопка и брелок КТС у охранника.

3.2.2. Численность охраны и характеристика ее подготовки

Численность охраны – 2 (два) лицензированных охранника в сутки.

 Несение службы на каждом посту 3-х сменное – сутки через двое.

 

3.2.3. Характеристика групп быстрого реагирования

Группа быстрого реагирования УВО состоит из 3 человек. Вызов группы осуществляется через оперативного дежурного или кнопкой КТС. Время прибытия до 10 минут.

Ближайшее отделение милиции – ОВД по району Косино-Ухтомский. По адресу – ул. Большая Косинская, дом 1. Телефон дежурной части – 8-495-700-51-61.

Группа быстрого реагирования ЧОП «Цунами» состоит из 3 человек. Вызов группы осуществляется через оперативного дежурного ЧОП «Цунами». Время прибытия 10-15 минут. Телефон оперативного дежурного ЧОП 8-499-785-62-08.

 

3.2.4. Порядок и правила соблюдения внутриобъектового режима

Обход территории и внутренних помещений школы-интерната  охранниками ЧОП осуществляется круглосуточно, с 08.00 текущих суток до 08.00 следующих суток, через каждые 2 часа и регистрируется в журнале контроля осмотра (обхода). Маршрут обхода указан в приказе директора школы-интерната (копия приказа вывешена на стенде ЧОП «Цунами»).

Рабочий день начинается в 08.00 и заканчивается в 18.00.

В школе-интернате круглосуточно находится дежурный администратор из состава администрации.

График административного дежурства утверждается директором школы-интерната.                

Дежурный администратор совместно с охранниками ЧОП  контролирует внутриобъектовый режим.

3.3. Порядок допуска на объект сотрудников школы-интерната  и посетителей.

Пропуск сотрудников, воспитанников и посетителей в здания школы-интерната осуществляется через главный вход административно-хозяйственного корпуса, в месте расположения поста охраны № 2.

В школе-интернате  насчитывается 25 эвакуационных выходов (в том числе 5 подвальных). Все эвакуационные выходы должны быть постоянно закрыты  и опечатаны. Ключи от всех эвакуационных выходов находятся на посту охраны № 2.Открывать эвакуационные выходы имеют право: дежурный администратор, зам директора по обеспечению безопасности, зам директора по АХР, охранник поста охраны № 2,  в случае ЧС или по служебной необходимости.

Ответственность за открытие (закрытие) запасного выхода несет открывающий, а контроль за  закрытием дежурный администратор или зам. директора по обеспечению безопасности.

 

3.3.1. Порядок допуска на объект по времени

В школе-интернате рабочий день начинается в 08.00 утра; допуск воспитанников  в учебный корпус осуществляется ежедневно в рабочие дни в 8.50.

  • Занятия начинаются в 09.00.
  • Педагоги обязаны прибыть в школу-интернат не позднее 8.45.
  • В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы-интерната, уроки у конкретного педагога могут начинаться не с первого урока (во всех случаях педагог обязан прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий).
  • Во время учебного процесса допуск посетителей в школу-интернат не осуществляется (за исключением посетителей по разрешению директора школы-интерната).
  • Во время проведения учебных занятий с 09.00 до 15.00 двери учебного корпуса должны быть закрыты. Перед началом первого урока, в 08.50, воспитатель группы приводит воспитанников в учебный корпус и передает их учителю. Выход воспитанников из учебного корпуса осуществляется только под руководством учителя, ведущего  урок в данном классе. После последнего урока, учитель передает воспитанников воспитателю группы.
  • Выход воспитанников на улицу во время перемен категорически запрещен.
  • Вход родственников воспитанников в школу-интернат осуществляется только по предвыходным, выходным и праздничным дням с 15.00 до 18.00  с обязательной регистрацией на посту охраны № 1 (КПП) в журнале учета посетителей.
  • Вход родственников воспитанников осуществляется по списку, подписанному заместителем директора по социальной защите и утвержденному директором школы-интерната.
    • по прибытии родственника воспитанника, охранник на посту охраны № 1 (КПП) узнает фамилию, имя, группу, класс, в котором обучается воспитанник, сверяет данные с имеющимся у него списком;
    • связывается с дежурным администратором и получает его разрешение на допуск родственников воспитанника на территорию;
    • регистрирует пришедшего в книге книге учета посетителей;
    • дежурный администратор вызывает воспитателя группы где проживает воспитанник и обеспечивает встречу воспитанника с родственниками;
    • воспитатель группы приводит воспитанника к месту встречи с родственниками - в вестибюль 1-го этажа административно-хозяйственного корпуса, контролирует отсутствие у родственников воспитанника запрещенных к передаче  предметов и продуктов, обеспечивает встречу воспитанника с родственниками;
  • Посторонние лица допускаются в школу только с разрешения администрации. Посетитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудник охраны должен зарегистрировать посетителя в книге учета посетителей.
  • Посторонние лица допускаются на уроки только с разрешения директора школы-интерната.
  • Допуск посетителей прекращается в 18.00.
  • После окончания рабочего дня (18.00) все наружные двери должны быть закрыты, за исключением дверей жилых корпусов, которые закрывают воспитатели групп после прогулки.
  • В ночное время нахождение сотрудников в школе-интернате не допускается, кроме дежурного администратора, воспитателей групп, дежурной медсестры и охранников на постах охраны №№ 1, 2.
  • В выходные и праздничные дни допуск в школу-интернат учителей возможен только с разрешения директора школы-интерната или лица его замещающего.

 

3.3.2.Перечень документов для прохода на территорию школы-             интерната

Допуск проверяющих лиц осуществляется только в рабочее время с 08.00 до 18.00.

Допуск проверяющих лиц осуществляется на основании:

- предъявления проверяющим лицом охраннику на посту охраны № 1

  (КПП): письменного предписания, удостоверения и т. п. документа на

  право проверки и документа удостоверяющего личность;

Охранник на посту охраны № 1 (КПП) обязан немедленно доложить о прибытии проверяющего лица:  директору школы-интерната, заместителю директора по обеспечению безопасности и дежурному администратору и зарегистрировать проверяющего в журнале учета посетителей.

 Допуск посетителей осуществляется на основании:

- разрешения директора школы-интерната, заместителя директора по

обеспечению безопасности и дежурного администратора на допуск    посетителя;

-  предъявления посетителем охраннику на посту охраны № 1 (КПП)

документа удостоверяющего личность;

Пропуском для посетителей служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность, с последующей  регистрацией в журнале учета посетителей.

Правом круглосуточного посещения школы-интерната имеют должностные лица  согласно списка, утвержденного директором школы-интерната.

 

3.3.3. Порядок учета посетителей

Данные о посетителях фиксируются сотрудником охраны в Журнале учета посетителей установленной формы заполнения.

Журнал учета посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (до 31 августа следующего года). Журнал должен быть прошит и пронумерован. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены. Журнал учета допуска посетителей ведется охранником поста охраны № 1 (на КПП).

 

3.3.4. Порядок прохода на объект при чрезвычайных ситуациях

Пропускной режим в здание школы-интерната на период чрезвычайных ситуаций ограничивается. Проход (проезд) на территорию школы-интерната осуществляется только на основании разрешения старшего службы по организации ликвидации чрезвычайных (аврийных) ситуаций в школе-интернате.

После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

 

3.3.5. Действия охраны и руководства школой-интернатом в случае задержания посторонних лиц на территории объекта

При появлении (проникновении) посторонних лиц или посторонних предметов на территории или в помещениях школы-интерната, антиобщественных и хулиганских действий посторонних лиц по отношению к воспитанникам, сотрудникам и охранникам школы-интерната, порче ими имущества учреждения охранники постов охраны №№ 1,2 обязаны включить «тревожную кнопку» и немедленно сообщить:

- дежурному ОВД по району Косино-Ухтомский;

- оперативному дежурному ЧОП;

- дежурному администратору школы-интерната, заместителю

  директора по обеспечению безопасности;

 

3.3.6. Порядок допуска сотрудников полиции, ФСБ, пожарной службы

          и т. п.

Сотрудники полиции, ФСБ, пожарной службы, прибывшие в школу-интернат по служебным вопросам, пропускаются на территорию школы-интерната

при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, с докладом о их прибытии директору школы-интерната, дежурному администратору и заместителю директора по обеспечению безопасности. О их прибытии охранником на посту охраны № 1 (КП) делается запись в «Журнале учета посетителей».

3.3.7. Порядок допуска работников подрядных ремонтно-строительных организаций

Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения школы-интерната по распоряжению директора школы-интерната, дежурного администратора для производства ремонтно-строительных работ. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя работ и заместителя директора по АХР.

3.3.8. Порядок допуска групп лиц для проведения и участия в массовых мероприятиях

Группы лиц, посещающих школу-интернат для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание школы-интерната при предъявлении документа, удостоверяющего личность,  по списку посетителей, заверенных печатью и подписью директора школы-интерната.

В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей на территорию учреждения, дежурный охранник действует по указанию директора школы-интерната или лица его замещающего.

3.5. Порядок въезда (выезда) автотранспорта на объект ОУ

3.5.1. Список служебного и личного автотранспорта сотрудников школы-интерната имеющего право въезда (выезда) на территорию школы-интерната утверждается ежегодно приказом директора школы-интерната. Копия приказа находится на посту охраны № 1 (КПП).

3.5.2. Допуск автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя.

3.5.3. Допуск без ограничений на территорию школы-интерната разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, при вызове их администрацией школы-интерната.

3.5.4. Парковка личного автомобильного транспорта сотрудников осуществляется только на автостоянке школы-интерната (перед КПП) на пронумерованных на автостоянке машиноместах.

На внутренней территории школы-интерната автостоянка запрещена.

 

3.6. Порядок вноса (выноса) материальных ценностей на объект (с объекта)

При вносе (выносе) материальных ценностей сотрудник, воспитанник школы-интерната или посетитель, обязан предъявить, а охранник проверить, соответствие материальных ценностей номенклатуре и количеству мест, указанных в материальном пропуске установленного образца.

3.6.1. Порядок оформления материального пропуска

Порядок оформления материального пропуска осуществляется на основании личного заявления сотрудника (посетителя) на имя директора школы-интерната на бланке установленного образца. Материальный пропуск оформляется для вноса (выноса) материальных ценностей, необходимых для осуществления образовательной деятельности (работы) школы-интерната.

Регистрация и хранение заявлений и регистрация материальных пропусков осуществляется зам. директора по АХР.

 

3.6.2. Лица, имеющие право подписи материального пропуска

Материальный пропуск оформляется и утверждается зам. директора по АХР или лицом, его заменяющим.

3.6.3. Порядок хранения и обновления материальных пропусков

Материальные пропуска хранятся у заместителя директора по АХР в течение учебного года, после чего уничтожаются установленным порядком.

3.6.4. Требования по вносу (выносу) материальных ценностей

При вносе материальных ценностей материальный пропуск предъявляется охра